Выбор услуг Ростелеком в Саранске
Действующим абонентам Ростелеком: 8 800 1000 800

Ростелеком Саранск контакты

Актуальная контактная информация на 2025 год компании Ростелеком в городе Саранск. Для подключения интернета и телевидения, а также контакты для обращения в техническую поддержку. Если вам необходимо подключить новые услуги, получить консультацию или решить технические вопросы, наши специалисты всегда готовы помочь. Телефоны горячей линии и способы связи с Ростелеком в Саранске для быстрого и качественного обслуживания.

Подключения Ростелеком в Саранске

  • Прием заявок по номеру - 8 958 405 44 75
  • Только для новых абонентов
  • Ответит сразу оператор (без робота)
  • Специалист поможет выбрать тариф
  • Назначит удобное время для подключения
Оставить заявку на подключение

Выбрать тариф для подключения

Контакты технической поддержки

  • Служба поддержки - 8 800 100 08 00
  • Если не работает интернет или ТВ
  • Вопросы под договору
  • Сломалось оборудование
  • Вызвать мастера
Написать в поддержку

Контакты отделов

  • Служба поддержки для физических лиц - 8 800 450 0 150
  • Корпаративный отдел - малый и средний бизнес - 8 800 200 16 61
  • Корпаративный отдел - крупный бизнес - 8 800 200 67 86

Социальные сети Ростелеком

Как дозвонится до службы поддержки Ростелеком?

    Иногда советы виртуальных помощников не помогают и вам нужно поговорить с техническим специалистом. Вам потребуется немного терпения, в среднем чтобы дойти до нужного специалиста может понадобится от 3 до 5 минут.

  • Если вы абонент Ростелеком в начале робот скажет есть ли у вас задолженность, если есть предложит оплатить.
  • Далее вас переведут на голосового помощника. Он спросит "чем вам помочь?"
  • Скажите ему "Свяжите с оператором". Он вас будет убеждать, что сможет вам помочь, можете его игнорировать и повторить фразу
    "Свяжите с оператором", через 2-3 попытки, и переведет в голосовое меню.
  • Вам предложат на телефоне включить клавиатуру, робот скажет нажать цифры 1-2-3-4-5.
  • Если у вас не работает интернет, то нажмите 4, затем 0. Вас переведут на "живого" оператора.
Служба поддержки Служба поддержки 4 Служба поддержки 0

Проверка технической возможности

Банер винк акция

Проверить адрес

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Отдел подключения Ростелеком новых абонентов интернет и телевидение в Саранске

8 958 405 44 75 — Номер подключения для новых абонентов Ростелеком — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

8 800 100 08 00 — Если у вас проблемы с интернетом или другой вопрос по договору.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Ростелеком домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи. Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Ростелеком Саранск. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы. Для подключения услуг Ростелеком позвоните в Отдел продаж

Короткие номера и USSD команды информационных служб

*102# — проверка состояния счета;

*122# – информация по расходам;

*123# – получение выставленных на оплату счетов;

*100*121# – начисления за текущие 30 дней;

*100*12# – информация по подключенным пакетам СМС/Минуты/Интернет;

*100*13# – Узнать когда был совершён последний платёж;

*100*17# – обещанный платёж;

*107# – информация о тарифном плане;

*115# – замена стандартного гудка;

*202# – подключение мобильного интернета;

111# – меню дополнительных услуг;

*110# – узнать свой телефонный номер;

*116# – остаток интернет – трафика;

*136# – активация стартового баланса;

*126*(номер абонента)*(сумма)# – мобильный перевод на счёт другого абонента;

*123*(номер абонента)# – активация стартового баланса;

Проверка возможности подключения физических лиц в квартиру новых абонентов

8 958 111 87 34 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Ростелеком в Саранске.

Для корпоративных клиентов

8 800 200 30 00 — техподдержка для корпоративных клиентов Ростелеком Бизнес. Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста. Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли лично посещать офис для заключения договора?

Нет! Сейчас не требуется личный визит абонента в Саранске для оформления заявки и подписания договора. Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.

Нужно ли лично приехать в офис для заключения договора?

Заявку на подключение вы оформляете онлайн, договор заполняете дома, во время визита монтажника. Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел.

Возможно самостоятельно выбрать удобное время для подключения?

Подключить интернет и телевидение можно с 10 ч. до 21 ч., в любой день недели. Когда оператор свяжется с вами после оформления заявки, обсудите с ним интервал времени подключения. Выберите время, когда вы сможете находиться дома в течение двух часов.

Техническая поддержка

Если у вас возникли проблемы с доступом в интернет, вопросы касающиеся мобильной связи Ростелеком или у вас вопросы по действующему договору, звоните в службу технической поддержки. 8 800 100 08 00 — Служба технической поддержки для абонентов Домашнего Ростелеком

Нужно ли покупать какое-то оборудование или провода для подключения?

Для работы услуг Домашнего Ростелеком не требуется специально покупать оборудование. Кабель, необходимый для подключения мы предоставляем за свой счет. В квартиру отматывается разумное количество кабеля. WiFi Роутер, если необходимо, вы можете использовать свой, или взять наш. Многие тарифы уже включают в себя WiFi роутер.

Настройка WiFi роутера и проводка в квартиру Бесплатная?

Первичные монтажные работы и настройка WiFi роутера и ТВ приставки. Возможно доп. плата понадобится за переходники, если вы подключаете более 2 телевизоров или вам нужно, очень много интернет кабеля в квартиру Ростелеком подводим интернет-кабель (витая пара) прямо в квартиру. Закрепите его вдоль карнизов и стен — достаточно высоко, чтобы уберечь модем от внимания детей и животных, а кабель-канал от механических воздействий. Чем меньше вероятность наступить на провод или споткнуться, тем меньше риск повредить его и этим повлиять на скорость Интернета или качество сигнала. При подключении монтажники настраивают приватную Wi-Fi сеть, к которой Вы можете подключиться с любого количества устройств при сохранении скорости. Вам больше не нужно заботиться о подключении Интернета через роутер для нескольких стационарных компьютеров и самостоятельно разбираться, как подключить роутер к Интернету: используйте логин и пароль от вашей сети или создайте еще одну приватную сеть на базе нашего оборудования.
Подробнее
Партнерство и вакансии
Стать партнером
Подробнее
Вакансии
Посмотреть
X

Заполните форму

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
X

Заполните форму

Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
X

Выбирете регион

Тип населенного пункта